Практика многолетней работы с наружной рекламой демонстрирует, что дизайнеры не всегда уделяют должное внимание специфике носителя и дизайна рекламы в целом. Как же сделать наружную рекламу по-настоящему эффективной и действенной?
Каждый из ныне существующих инструментов наружного рекламирования обладает своими уникальными особенностями, которые и определяют характер сообщения, а также влияют на специфику его дизайна. Тем не менее, в независимости от конкретного вида рекламного носителя, главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Один из основных ключевых параметров, формирующих эффективность рекламы, — это дизайн наружной рекламы.
Подробную информацию о стоимости и действующих АКЦИЯХ вы можете получить у менеджеров по телефону +7(495) 967-2-967 или отправить запрос 7962467@bk.ru